×

Гарантия на изделия



1.    Гарантийные обязательства компании OpenMi на территории Российской Федерации распространяются только на изделия торговой марки Xiaomi и других брендов, предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в нашем магазине OpenMi.ru
2.    Гарантийное обслуживание изделия в течение всего гарантийного срока осуществляется нашим сервисным центром. Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие документа, подтверждающего дату продажи (гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства, либо кассового чека).
3.    Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет:

  • Для планшетов и ноутбуков и других сложных технических изделий – 12 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия;
  • Гарантия на аксессуары, средства гигиены и товары с ограниченной гарантией (наушники , блоки питания, зарядные устройства,конструкторы, зубные щетки и другое ) составляет 1 месяц
  • Гарантийные обязательства Производителя не распространяется на чехлы, сумки, держатели, сменные панели, браслеты и другие аксессуары, идущие в комплекте.


4.   Продавец и производитель не несут гарантийные обязательства и не производят бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

·    если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
·    если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
·    если в изделии изменены IMEI номера;
·    если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
·    нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
·    при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
·    при наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
·    если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (не оригинального). Производитель не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
·    если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту.
·    если дефект вызван использованием не оригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Xiaomi;
·    если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
·    если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
·    если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.


ВНИМАНИЕ! Просим Вас определиться с выбором до совершения покупки.

Покупателю предоставляется 7 дней на возврат изделия надлежащего качества,(если по каким то причинам товар вам не подошел). Возврат осуществляется при условии соблюдения следующих требований.

  • Целостность упаковки, или возможность восстановления ее.
  • Изделие в идеальном состоянии , (нет следов царапин и других повреждений).
  • Наличия полного заводского комплекта изделия (упаковка,инструкции,кабеля или адаптер питания)
  • Нет следов эксплуатации изделия , (активация,привязка аккаунта или другое действие которое исключает повторную продажу изделия)

В противном случае мы вправе отказать сделать возврат денежных средств на основании постановления Правительства РФ № 55 и Cтатье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Возврату не подлежат товары: кабели, наушники, зарядные устройства, стекла, чехлы и другие аксессуары (гарантия на эти изделия 2 недели). Так как являются аксессуарами а не готовыми изделиями.





//